МБОУ «Никитская СШ имени М.Г. Малышева»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никитская средняя школа имени М.Г. Малышева» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
День недели | Расписание 1-Б класс | Время урока | Тема урока | ЭОР | Домашнее задание в ЭлЖур |
СР 19.01. | Русский язык | 8.30 – 9.15 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | ||
Математика | 9.25 – 10.10 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы - + 5, 6, 7, 8, 9. | |||
Физическая культура | 10.30 – 11.15 | Перекаты в группировке | |||
Окружающий мир | 11.35 – 12.20 | Когда придёт суббота? | |||
ЧТ 20.01. | Литературное чтение | 8.30 – 9.15 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». Восприятие на слух звучащей речи. | ||
Русский язык | 9.25 – 10.10 | Буквы ь, ъ. | |||
Математика | 10.30 – 11.15 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. | |||
Технология | 11.35 – 12.20 | Какие секреты у оригами? Фигурки оригами. «Бабочка» | https://i.pinimg.com/originals/af/be/df/afbedfa5b6c34aa1fc50f2d7b7dd41b0.jpg В аппликации бабочку наклеить на цветочек. | ||
ПТ 21.01. | Окружающий мир | 8.30 – 9.15 | Когда наступит лето? | ||
Русский язык | 9.25 – 10.10 | Повторение и закрепление изученного. | |||
Музыка | 10.30 – 11.15 | Музыка утра. | |||
Физическая культура | 11.35 – 12.20 | Перекаты в группировке. Кувырок вперёд | |||
ПН 24.01. | Литературное чтение | 8.30 – 9.15 | В. Данько «Загадочные буквы». Понимание содержания звучащего текста. | ||
Русский язык | 9.25 – 10.10 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | |||
Математика | 10.30 – 11.15 | Состав чисел в пределах 10. Решение задач. | |||
Родной язык (русский) | 11.35 – 12.20 | Как писали в старину. | |||
ВТ 25.01. | Литературное чтение | 8.30 – 9.15 | Проверочное списывание. | ||
Русский язык | 9.25 – 10.10 | И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”». определение последовательности развития сюжета. | |||
Математика | 10.30 – 11.15 | Состав чисел в пределах 10. Решение задач. | |||
Изобразительное искусство | 11.35 – 12.20 | Постройки в нашей жизни. | https://www.youtube.com/watch?v=m-12rOyfYrk Посмотрите презентацию и выполните задание: нарисовать деревянный домик , окруженный зимним лесом. | ||
Физическая культура | 12.30. – 13.15 | Стойка на лопатках согнув ноги | |||
СР 26.01. | Русский язык | 8.30 – 9.15 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | ||
Математика | 9.25 – 10.10 | Странички для любознательных. | |||
Физическая культура | 10.30 – 11.15 | Стойка на лопатках | |||
Окружающий мир | 11.35 – 12.20 | Где живут белые медведи? | |||
ЧТ 27.01. | Литературное чтение | 8.30 – 9.15 | Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». Умение отвечать на вопросы по услышанному произведению. | ||
Русский язык | 9.25 – 10.10 | Оформление предложений в тексте. | |||
Математика | 10.30 – 11.15 | Что узнали. Чему научились. | |||
Технология | 11.35 – 12.20 | Животные зоопарка. | https://my.mail.ru/inbox/svetcher/video/dlyadetey/18.html Изучить животных и нарисовать самое любимое животное. | ||
ПТ 28.01. | Окружающий мир | 8.30 – 9.15 | Где живут слоны? | ||
Русский язык | 9.25 – 10.10 | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» | |||
Музыка | 10.30 – 11.15 | Музыка вечера. | |||
Физическая культура | 11.35 – 12.20 | Из стойки на лопатках согнув ноги кувырок вперёд | |||
ПН 31.01. | Литературное чтение | 8.30 – 9.15 | Г. Сапгир «Про медведя». Умение отвечать на вопросы по услышанному произведению. | ||
Русский язык | 9.25 – 10.10 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | |||
Математика | 10.30 – 11.15 | Повторение пройденного. | |||
Родной язык (русский) | 11.35 – 12.20 | Как писали в старину. | |||
ВТ 01.02. | Литературное чтение | 8.30 – 9.15 | М.Бородницкая Разговор с пчелой. И.Гамазкова Кто как кричит? Рифма в стихах. | ||
Русский язык | 9.25 – 10.10 | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?» | |||
Математика | 10.30 – 11.15 | Связь между суммой и слагаемыми | |||
Изобразительное искусство | 11.35 – 12.20 | Дома бывают разными. | https://img1.раскраскараскраски.com/575e6608a8dfa-p.gif Нарисовать сказочный и необычный домик. | ||
Физическая культура | 12.30. – 13.15 | Из стойки на лопатках кувырок вперёд |
МБОУ «Никитская СШ имени М.Г. Малышева»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никитская средняя школа имени М.Г. Малышева» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
День недели | Расписание 1-Б класс | Время урока | Тема урока | ЭОР | Домашнее задание в ЭлЖур |
СР 19.01. | Русский язык | 8.30 – 9.15 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | ||
Математика | 9.25 – 10.10 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы - + 5, 6, 7, 8, 9. | |||
Физическая культура | 10.30 – 11.15 | Перекаты в группировке | |||
Окружающий мир | 11.35 – 12.20 | Когда придёт суббота? | |||
ЧТ 20.01. | Литературное чтение | 8.30 – 9.15 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». Восприятие на слух звучащей речи. | ||
Русский язык | 9.25 – 10.10 | Буквы ь, ъ. | |||
Математика | 10.30 – 11.15 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. | |||
Технология | 11.35 – 12.20 | Какие секреты у оригами? Фигурки оригами. «Бабочка» | https://i.pinimg.com/originals/af/be/df/afbedfa5b6c34aa1fc50f2d7b7dd41b0.jpg В аппликации бабочку наклеить на цветочек. | ||
ПТ 21.01. | Окружающий мир | 8.30 – 9.15 | Когда наступит лето? | ||
Русский язык | 9.25 – 10.10 | Повторение и закрепление изученного. | |||
Музыка | 10.30 – 11.15 | Музыка утра. | |||
Физическая культура | 11.35 – 12.20 | Перекаты в группировке. Кувырок вперёд | |||
ПН 24.01. | Литературное чтение | 8.30 – 9.15 | В. Данько «Загадочные буквы». Понимание содержания звучащего текста. | ||
Русский язык | 9.25 – 10.10 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | |||
Математика | 10.30 – 11.15 | Состав чисел в пределах 10. Решение задач. | |||
Родной язык (русский) | 11.35 – 12.20 | Как писали в старину. | |||
ВТ 25.01. | Литературное чтение | 8.30 – 9.15 | Проверочное списывание. | ||
Русский язык | 9.25 – 10.10 | И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”». определение последовательности развития сюжета. | |||
Математика | 10.30 – 11.15 | Состав чисел в пределах 10. Решение задач. | |||
Изобразительное искусство | 11.35 – 12.20 | Постройки в нашей жизни. | https://www.youtube.com/watch?v=m-12rOyfYrk Посмотрите презентацию и выполните задание: нарисовать деревянный домик , окруженный зимним лесом. | ||
Физическая культура | 12.30. – 13.15 | Стойка на лопатках согнув ноги | |||
СР 26.01. | Русский язык | 8.30 – 9.15 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | ||
Математика | 9.25 – 10.10 | Странички для любознательных. | |||
Физическая культура | 10.30 – 11.15 | Стойка на лопатках | |||
Окружающий мир | 11.35 – 12.20 | Где живут белые медведи? | |||
ЧТ 27.01. | Литературное чтение | 8.30 – 9.15 | Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». Умение отвечать на вопросы по услышанному произведению. | ||
Русский язык | 9.25 – 10.10 | Оформление предложений в тексте. | |||
Математика | 10.30 – 11.15 | Что узнали. Чему научились. | |||
Технология | 11.35 – 12.20 | Животные зоопарка. | https://my.mail.ru/inbox/svetcher/video/dlyadetey/18.html Изучить животных и нарисовать самое любимое животное. | ||
ПТ 28.01. | Окружающий мир | 8.30 – 9.15 | Где живут слоны? | ||
Русский язык | 9.25 – 10.10 | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» | |||
Музыка | 10.30 – 11.15 | Музыка вечера. | |||
Физическая культура | 11.35 – 12.20 | Из стойки на лопатках согнув ноги кувырок вперёд | |||
ПН 31.01. | Литературное чтение | 8.30 – 9.15 | Г. Сапгир «Про медведя». Умение отвечать на вопросы по услышанному произведению. | ||
Русский язык | 9.25 – 10.10 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | |||
Математика | 10.30 – 11.15 | Повторение пройденного. | |||
Родной язык (русский) | 11.35 – 12.20 | Как писали в старину. | |||
ВТ 01.02. | Литературное чтение | 8.30 – 9.15 | М.Бородницкая Разговор с пчелой. И.Гамазкова Кто как кричит? Рифма в стихах. | ||
Русский язык | 9.25 – 10.10 | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?» | |||
Математика | 10.30 – 11.15 | Связь между суммой и слагаемыми | |||
Изобразительное искусство | 11.35 – 12.20 | Дома бывают разными. | https://img1.раскраскараскраски.com/575e6608a8dfa-p.gif Нарисовать сказочный и необычный домик. | ||
Физическая культура | 12.30. – 13.15 | Из стойки на лопатках кувырок вперёд |